Экспозиторы


Торговое оборудование для строительных магазинов – это совокупность различных технических средств, которые призваны представить на всеобщее обозрение все примеры имеющейся на складе магазина продукции.

Собственное производство

Проектирование торгового оборудования для магазинов – это далеко не простой процесс, особенно учитывая те случаи, когда приходится иметь дело с высокими нагрузками на торговые стенды. Поэтому выбор поставщика торгового оборудования – достаточно важный момент. Производственное предприятие - завод "Алмест" занимается проектированием, производством и установкой торгового оборудования для магазинов. Мы позволяем купить торговое оборудование для магазинов по доступным ценам.

Зачастую срок изготовления составляет не более десяти дней, поэтому при необходимости тех или иных стендов для магазина, нужно заранее сообщить о своих потребностях. Свяжитесь с нашими специалистами, они смогут Вас проконсультировать по любым вопросам, касающихся цен, условий оплаты, доставки торгового оборудования в тот или иной город России. Помимо прочего, Вы сможете получить информацию по любой интересующей Вас продукции. Важным достоинством наших экспозиторов стоит считать их разборность, следовательно, снижаются транспортировочные габаритные размеры.Это позволяет значительно снизить стоимость доставки.

Если по какой-то причине вы не обнаружили на нашем сайте экспозитор, подходящий по вашим требованиям, свяжитесь с нами. Производственная фирма Алмест с удовольствием поможет вам!

Виды оборудования для строительных магазинов

Существует множество типов экспозиторов зависимости от размещаемой продукции. Можно выделить экспозиторы для:

  • межкомнатных дверей
  • плитки
  • керамогранита
  • ламината
  • ванн
  • сантехники
  • ковров и линолеума
  • обоев и других рулонных товаров
  • а также паркета, плинтусов, метизов, фурнитуры, инструментов, лакокрасочных материалов и для многих-многих других товаров.

Достоинства и задачи экспозиторов

Что такое экспозиторы, и какие проблемы с помощью них можно решить? Экспозитор – это торгово-выставочная конструкция, предназначенная для размещения различных строительных, отделочных материалов, товаров различного профиля и назначения. Торговый экспозитор призван сделать представляемые товары более привлекательными, удобными и доступными для рассмотрения. Наибольшее применение экспозиторы получили в магазинах с широким ассортиментом однопрофильной продукции. Почему? Да потому что экспозитор позволяет очень быстро сравнить всю выложенную продукцию. К примеру, экспозиторы для плитки AT-1003, количество позиций – это количество размещаемых плиток. Такой экспозитор занимает приблизительно 0,5 квадратных метров горизонтальной плоскости пространства и не более двух квадратных метров вертикальной плоскости. Потенциальному покупателю очень сложно определиться с выбором в том случае, когда перед его взором возникает малое количество образцов плитки. Задача многократно облегчается в случае, когда все образцы перед глазами. То есть, размещая несколько различных видов плитки на таком экспозиторе, бизнесмен заметно повышает свои шансы на то, что покупатель приобретет товар именно у него, а не уйдет в соседний магазин, окончательно запутавшись в громадном ассортименте продукции.

Единственное условие размещения плитки на таких экспозиторах – на одном стенде должна размещаться плитка одной ценовой категории. Поэтому необходимо с самого начала позаботиться о покупке нескольких экспозиторов, разделить весь товар на ценовые категории и расположить скомпонованную таким образом продукцию на стенде. В таком случае вы максимально упростите жизнь покупателю, облегчая задачу выбора товара. Описанные принципы успешно работают в интернет-магазинах, когда существуют всевозможные фильтры выбора той или иной продукции. Это достигается тем, что потенциальному покупателю предлагается выбор по тем или иным характеристикам товара. Добавляя в фильтр продукции всё новые требования, покупатель значительно сужает поле выбора, в конечном счете находя то, что искал. Так почему же владельцам оффлайн-магазинов не воплотить такой прием в жизнь на примере использования экспозиторов? Всё в ваших руках.

Экспозиторы имеют и другие достоинства. Для наглядности приведем в пример еще один тип экспозиторов - экспозитор для дверей. Помимо вышеперечисленных положительных качеств (наглядность представляемого товара, возможность его потрогать), дверной экспозитор значительно экономит торговые площади. Например, один из наших экспозиторов десятипозиционный стенд для межкомнатных дверей AT-1002 имеет габаритные размеры основания 2х0,9 метра. Согласитесь, очень скромные размеры для того, чтобы расположить 10 дверей. Более того, расположенные в таком экспозиторе двери создают имитацию их "рабочего" применения.

Это достигается тем, что стенд сконструирован по принципу книжки. 10 рамок экспозитора как бы "перелистываются" при осмотре покупателем дверей, то есть возникает наглядное воплощение того, как дверное полотно разместится в его доме. Выставляемые по такому принципу двери могут быть уже оснащены для большей наглядности ручками и замками. А теперь попробуйте представить, как выполнить то же самое условие при отсутствии экспозитора? Человек, который потрогал своими собственными руками дверь, попробовал закрыть на ней замок или повернуть ручку скорее купит ее у вас, нежели у другого поставщика, где двери лежат "стопкой" или просто прислонены к стене. В конце концов размещение межкомнатных дверей в экспозиторе – это очень привлекательно и эстетично, в отличие от других методов размещения товаров.

Понятие "торговые стенды" – это не только экспозитор для плитки или межкомнатных дверей, это комплекс разнообразных приемов, которые позволяют подчеркнуть и показать потребителю все самые важные достоинства размещаемой продукции. Это может быть подсветка, подвижные элементы, звуковое оформление и многое другое. Всё это призвано убедить покупателя в том, что именно эта продукция ему нужна, что она лучше и выгодно отличается от большого числа товаров.